Описание курса:
Цикл теоретических и практических уроков, которые раскроют основные возможности применения в учебном процессе системы дистанционного образования Moodle. Познакомят Вас с интерфейсом и особенностями Moodle как конструктора дистанционных курсов и как системы управления образовательным процессом. Научат уверенно создавать дистанционные курсы, используя простые ресурсы и деятельностные (интерактивные) элементы курса в LMS Moodle, организовывать дистанционную учебную коммуникацию.
Цель изучения курса:
создание условий для формирования у слушателей системных знаний о технологиях дистанционного образования, практических навыков разработки и профессиональной поддержки учебных курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения СПО или ДПП с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам СПО и(или) ДПП посредством применения простых ресурсов и деятельностных элементов курса LMS Moodle.
Необходимый уровень подготовки:
- наличие законченного среднего профессионального или высшего образования;
- владение навыками уверенного пользователя ПК и мобильным устройством;
- владение навыками пользования информационно-коммуникационными технологиями для взаимодействия в сети, в том числе офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), аналогичными интернет-ресурсами и сервисами для онлайн-работы.
- Создатель курса: Ольга Железнова
- Создатель курса: Ольга Викторовна Железнова
- Создатель курса: Елена Курушина
Описание курса:
Цикл теоретических и практических уроков, которые раскроют в полном объеме функционал LMS Moodle в части размещения обучающих материалов и заданий. Научат уверенно создавать учебно-методические комплексы (ЭУМК) с применением интерактивных элементов (Лекция, Семинар, инструмент H5P, глоссарий, форум, вики и другие).
Цель изучения курса:
создание условий для формирования у слушателей компетенций преподавателя-методолога для разработки и профессиональной поддержки специалистов, участвующих в реализации учебных курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения СПО или ДПП с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ), организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам СПО и(или) ДПП посредством использованием всего функционала LMS Moodle.
Необходимый уровень подготовки:
- наличие законченного среднего профессионального или высшего образования;
- владение навыками уверенного пользователя ПК и мобильным устройством;
- владение навыками пользования информационно-коммуникационными технологиями для взаимодействия в сети, в том числе офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), аналогичными интернет-ресурсами и сервисами для онлайн-работы;
- владение базовым уровнем квалификации по LMS Moodle.
- Создатель курса: Ольга Железнова
- Создатель курса: Ольга Викторовна Железнова
Программа курса направлена на совершенствование общепедагогического и предметно-педагогического компонентов профессиональной ИКТ-компетентности педагогов, необходимых для планирования. организации и оценивания результатов образовательного процесса посредством информационных технологий.
- Создатель курса: Наталья Закирова
Курс повышения квалификации по программе "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" предназначен для воспитателей ДОО.
Количество часов - 72; ,
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации.
Для освоения курса необходимы умения работать на компьютере: открывать программы, сохранять документы, копировать файлы.
Освоив курс обучающие будут знать: понятия ЭОР, ЦОР, мультимедиа, интерактивность: классификацию электронных образовательных ресурсов. Уметь: создавать интерактивные презентации; допечатную продукцию (открытки, буклеты, грамоты. визитки и др) для проведения мероприятий и оформления образовательной среды; создавать электронный портфолио педагога для систематизации методических, дидактических материалов.