Тезаурус LMS Moodle


В тезаурусе представлено описание основных категорий наиболее часто встречающихся и/или полезных терминов среды дистанционного обучения Moodle

Представляет интерес для преподавателей колледжа, учителей, студентов и школьников, а также слушателей системы повышения квалификации.

Основной источник: Вайндорф-Сысоева М.Е. Виртуальная образовательная среда: категории, характеристики, схемы, таблицы, глоссарий: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2010. – 102 с. 

Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

Page:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  (Next)
  ALL

C

Content management system

  • (система управления содержимым) — информационная система или компьютерная программа для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом;
  • это система управления контентом, набор скриптов для создания, редактирования и управления контентом сайта. На профессиональном жаргоне CMS также называют «движок». Примерами CMS являются WordPress, Joomla, PrestaShop.

L

Learning Content Management Systems

  • (Система управления учебным контентом) программно-аппаратный комплекс, используемый для создания, хранения, сборки и доставки пользователю персонализированного eLearning-контента в форме "обучающих объектов" (learning objects). Различные LCMS могут обладать некоторыми уникальными особенностями и функциями, но основные компоненты LCMS это:
    • Инструмент автора, который позволяет непрограммистам формировать контент для онлайнового обучения, создавая новые или многократно используя существующие "обучающие объекты".
    • Средства доставки контента с учетом персональных данных ученика, результатов предварительных тестов и/или пользовательские запросы.
    • Приложение администратора для управления регистрационными записями студентов, запуска курсов, отслеживания прохождения курса студентами.
    • Репозитарий "обучающих объектов"или центральная база данных для сохранения и управления обучающим контентом, который может быть доставлен с помощью различных медиа-средств (Сеть, CD-ROM, печатные материалы).

Learning Management System

 

  • (англ. learning management system, LMS) Система управления обучением 
  • основа системы управления учебной деятельностью, используется для разработки, управления и распространения учебных онлайн-материалов с обеспечением совместного доступа. Создаются данные материалы в визуальной учебной среде с заданием последовательности изучения. В состав системы входят различного рода индивидуальные задания, проекты для работы в малых группах и учебные элементы для всех студентов, основанные как на содержательном компоненте, так и на коммуникативном.

M

Moodle


А

Автоматизированная обучающая система

  • система программного обеспечения ПК, предназначенная для разработки и создания обучающих программ, управления учебным процессом в диалоговом режиме, сбора и обработки результатов обучения

Анкетный опрос

 

  • элемент курса, в котором интервьюируемый следует сценарию, представленному на веб-сайте. Эти опросники сделаны в программе для создания веб - интервью. Программа позволяет заполнять анкету с изображениями, аудио- и видеоклипами, ссылками на различные веб-страницы и т. д
  • настройка и проведение анкетирования, автоматизированная обработка результатов. Предварительно осуществляется ввод вопросов и вариантов ответов. До 10 типов вопросов

Б

База данных

 

  • элемент курса,представленный в форме совокупности самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и/или совместно с обучающимся созданы, обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ)

Блок

  • элемент интерфейса курса, который размещается слева или справа от основного содержания страницы. С помощью блоков можно организовать навигацию по сайту, размещать дополнительные материалы (например, каналы новостей или видеоролики), выводить динамическую информацию о событиях на курсе и т.п.

Блоки реализованы как отдельные программные модули, которые администратор может установить в системе. Преподаватель курса может размещать на странице своего курса любые доступные ему блоки, а также может произвольно менять их взаимное расположение. Мы не рекомендуем перемещать блоки навигации по сайту, расположенные в левой части экрана, а также блок обмена сообщениями.

Tags:

В

Видеоконференция


Видеоконференция BigBlueButton



Page:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  (Next)
  ALL