Тезаурус LMS Moodle


В тезаурусе представлено описание основных категорий наиболее часто встречающихся и/или полезных терминов среды дистанционного обучения Moodle

Представляет интерес для преподавателей колледжа, учителей, студентов и школьников, а также слушателей системы повышения квалификации.

Основной источник: Вайндорф-Сысоева М.Е. Виртуальная образовательная среда: категории, характеристики, схемы, таблицы, глоссарий: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2010. – 102 с. 

Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

L

Learning Content Management Systems

  • (Система управления учебным контентом) программно-аппаратный комплекс, используемый для создания, хранения, сборки и доставки пользователю персонализированного eLearning-контента в форме "обучающих объектов" (learning objects). Различные LCMS могут обладать некоторыми уникальными особенностями и функциями, но основные компоненты LCMS это:
    • Инструмент автора, который позволяет непрограммистам формировать контент для онлайнового обучения, создавая новые или многократно используя существующие "обучающие объекты".
    • Средства доставки контента с учетом персональных данных ученика, результатов предварительных тестов и/или пользовательские запросы.
    • Приложение администратора для управления регистрационными записями студентов, запуска курсов, отслеживания прохождения курса студентами.
    • Репозитарий "обучающих объектов"или центральная база данных для сохранения и управления обучающим контентом, который может быть доставлен с помощью различных медиа-средств (Сеть, CD-ROM, печатные материалы).

Learning Management System

 

  • (англ. learning management system, LMS) Система управления обучением 
  • основа системы управления учебной деятельностью, используется для разработки, управления и распространения учебных онлайн-материалов с обеспечением совместного доступа. Создаются данные материалы в визуальной учебной среде с заданием последовательности изучения. В состав системы входят различного рода индивидуальные задания, проекты для работы в малых группах и учебные элементы для всех студентов, основанные как на содержательном компоненте, так и на коммуникативном.